Сегодня рассмотрим тему: «Интервью с юрием васильевым», основанную на мнении ряда авторитетных источников. На все возможные вопросы вам ответит дежурный юрист.
Содержание
- 1 Почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич? Актер Васильев Анатолий Александрович
- 2 Юрий Васильев: «Я авантюрист»
- 3 Юрий Васильев:
- 4 Инвестомания (060): Интервью с Юрием Васильевым. Видеоблогинг на ютуб
- 5 Белгород простился с Юрием Васильевым
Почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич? Актер Васильев Анатолий Александрович
Сериал «Сваты» — один из лучших, который за последнее десятилетие посмотрели зрители. Здесь есть и юмор, и грусть, и искренняя радость, и сопереживание. Каждый актер, занятый в этой многосерийной картине, блестяще представил своего персонажа. И практически все приглашенные артисты играли в сериале с первой до последней серии. Почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич, которого воплотил Анатолий Васильев? Этот вопрос до сих пор задают телезрители. Попробуем в этом разобраться.
Как создавался сериал?
В 2008-м сняли первый, двухсерийный телефильм под незамысловатым названием «Сваты». В самом начале даже не предполагалось, что у него выйдет продолжение. Просто хотели сделать хорошее семейное кино. Но на телевидении у картины был такой оглушительный успех, что было принято решение продлить еще на один сезон (его также снимали в формате телефильма), а потом и еще на несколько сезонов (их уже снимали как мини-сериалы).
Думали, что шестая часть будет завершающей, но потом создатели сериала сделали заявление, что история продлится и в седьмом сезоне. Новые приключения большой семьи должны были начинать снимать четыре года назад, но из-за политической ситуации на Украине работа была отложена. Чуть позже, в 2015-м, Владимир Зеленский говорил, что сценарий уже полностью готов, но вот к съемкам пока еще не приступили. Разногласия внутри съемочной группы послужили одной из причин. Вся студия «Квартал-95» по вопросам Крыма и Донбасского конфликта была на украинской стороне, а российские актеры придерживались иных взглядов. К тому же, Людмила Артемьева, Федор Добронравов и Николай Добрынин пока что не имеют права въезда на Украину. Как эффективно лечить геморрой — в удобной форме? Геморрой — это заболевание, при котором вены прямой кишки воспаляются и расширяются, что может вызвать крайне болезненные ощущения. Благодаря комплексному воздействию на стенки вен помочь могут венотоники в таблетках — препараты, улучающие.
От военного до профессора философии
Задолго до того, как появился в сериале «Сваты» Юрий Анатольевич, актер Анатолий Васильев начал свой творческий путь. Его дебют состоялся 40 лет назад в фильме «Степь» Сергея Бондарчука. Благодаря удачному началу он обратил на себя внимание многих режиссеров, которые начали приглашать его в свои картины. В 79-м на экраны Советского Союза вышел культовый фильм Александра Митты «Экипаж», который до сих пор смотрят зрители разных возрастов. Васильева утвердили на роль летчика Валентина, который живет мечтой вернуться в большую авиацию. Вместе с Анатолием Александровичем на съемочной площадке работали Леонид Филатов, Георгий Жженов, Александра Яковлева. Персонаж Васильева получился очень правдивым и достаточно трогательным.
Актер сумел показать личную травму своего героя. После этого фильма у него было несколько ролей подряд, когда он на экране был бравым военным — «Крик гагары», «Корпус генерала Шубникова», «Ворота в небо» и другие. Будучи таким серьезным актером, не чурался Васильев и комедий. В начале восьмидесятых он снялся в комедийной мелодраме о любимой женщине механика Гаврилова. В совершенно неожиданном образе предстал актер перед зрителями в телефильме «Михайло Ломоносов», в котором сыграл отца будущего ученого. Не менее интересной была его роль в драме «Борис Годунов» (Петр Басманов). Это был совместный советско-германский проект. Когда в сложные девяностые кинематограф переживал тяжелый период, Васильев не прекратил сниматься. Правда, амплуа его несколько изменилось. Он был и аристократом, и начальником УГРО. Не чурался он и работ в сериалах — «Татьянин день», «Все мужики сво. », «Крик совы».
Зрители настолько полюбили актера, что с огромной радостью восприняли его новую работу в сериале о некотором противостоянии двух семей — Ковалевых и Будько, которые в своей любви к внучке пытаются доказать, что именно они — самые лучшие бабушки и дедушки. Профессор Ковалев настолько проник в умы и сердца телезрителей, что у них после того, как актер перестал появляться в этой роли, возник вполне логичный вопрос: почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич? А на него можно получит ответ, прочитав эту статью.
От дружной, слаженной работы.
Десять лет назад, в 2008-м, появился в новом, начинающем сниматься сериале «Сваты», Юрий Анатольевич. Актер, который был приглашен на эту роль, был хорошо известен советскому зрителю по роли в фильме «Экипаж». Теперь же его персонажем был интеллигентный дедушка-профессор. Киношной супругой стала актриса Людмила Артемьева, которая сыграла Ольгу Николаевну Ковалеву, главбуха института.
В интервью, которые актер давал в тот период, он рассказывал, что сюжет фильма ему понравился, он проникся образом жизни своего персонажа, пытался наиболее правдоподобно передать его характер, полностью погрузившись в работу. Собственно, итог стараний все увидели с первой же серии, когда Васильев появился на экране. У него получилось стопроцентное попадание в образ стеснительного, сидящего «под каблуком» профессора философии, очень умного, доброго, искреннего, но не особенно приспособленного к жизни человека. …
Слаженная работа продолжалась аж до четвертого сезона «Сватов». А потом начался конфликт между двумя киношными дедушками — Васильевым и Добронравовым. Именно сценарий и стал «виновником» всего происходящего на съемочной площадке, ведь, согласно тексту, Иван Будько все время подтрунивает над Юрием Ковалевым. Причем чем дальше, тем больше эти шутки носили даже немного злобный характер. Васильев терпел долго, но потом заявил, что в таком формате «Сваты» ему перестали быть интересными: любой фильм, даже если он суперкомедийный, не должен ни в коем случае унижать человеческое достоинство. Напротив, его следует возвышать. ₽ Финансовые услуги оказывает: АО «Банк ФИНАМ» Заработай на бирже без вложений Курс «Таргетолог c 0 до PRO». −40% 18+ Вот почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич. Да, это была большая потеря для содержания сериала, ведь именно этот герой отличался редкой неконфликтностью, интеллигентностью, мягкостью.
Сердце не выдержало.
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd0456a4c5e42046d154890/5e39922e52d3287a8c822804
Юрий Васильев: «Я авантюрист»
– Это город, где живёт моя мама, которой, слава богу, 92 года, и брат, подполковник милиции на пенсии. Это моё детство, школа, дворы, игры, спорт. И театры, где родилось желание стать артистом. А ещё Евгений Николаевич Покровский, политик и бизнесмен, который меня привёл в 8-м классе в студию «Спутник» при Новосибирском ТЮЗе к Кире Павловне Осиповой, замечательному режиссёру и педагогу. А она сказала: «Тебе нужно ехать в Москву» – и готовила программу для поступления.
– Мама во время войны окончила театральную студию, но потом занималась семьёй и детьми, а папа был художником-карикатуристом, плакатистом, оформителем, директором творческого объединения художников «Товарищ» и одним из основателей Дома журналистов. Мама поддерживала меня, ездила со мной поступать в Москву, а папа хотел, чтобы я остался в Новосибирске и был архитектором. Мы с ним были друзьями. Выражение «мы знали, о чём молчим» – это про нас. Он фронтовик, был картографом у Рокоссовского. И очень интересным человеком: любил музыку, джаз, был душой компании. Его звали гусаром. Через него в меня вошло чувство Дня Победы. Когда дома друзья и минута молчания, в которой участвовали и мы, дети. В алюминиевых кружках водка, на столе картошка в мундире, соленья. Папа ушёл из жизни в Пасху, я в тот день с семьёй был в соборе Василия Блаженного, а потом играл Людовика XIV. Ночью позвонил брат: «Папы не стало». Он был честнейшим коммунистом, мы с ним спорили по поводу перестройки и путчей. На своём 75-летии он мне сказал: «Понимаешь, если не было этой идеи, в которую я верил, и Великой Отечественной войны, если всё это перечеркнуть, то моя жизнь бессмысленна». Слава богу, я перед ним извинился тогда.
– Смотря какой материал. Но я не могу долго сидеть. Мне когда-то Юрий Васильевич Катин-Ярцев, мой мэтр в Щукинском училище, сказал: «Тебе нужно меньше репетировать». Я сразу схватываю, а когда начинают на одном месте буксовать, во мне всё бунтует. Люблю свободную режиссуру, где есть определённые точки, мизансцены, а в середине – актёрская импровизация, где можно искать. Не люблю, когда мне говорят: «Посмотри вниз, подними глаза, сделай шаг влево. Попал в свет, стой, теперь поверни голову направо». Ненавижу такую режиссуру.
– Он прошёл 150 раз, вышел одновременно с «Метро», первым мюзиклом в Москве, и даже перебил его. Это моя первая постановка, за неё я получил премию Москвы и ещё 4 награды. Там все актрисы пели сами. Но они стали уходить из жизни или из театра, а придумано всё было на них. Вот такой штучный товар. Старшую секретаршу играла потрясающая Наталья Саакянц, блестяще владевшая английским языком. Все мюзикльные ребята Москвы учились у неё языку. Она ушла из жизни, Тамара Мурина уехала, и всё распалось.
– Я застал выдающихся педагогов, которые видели Вахтангова, Станиславского и несли добро и то, что сегодня уходит из актёрского мастерства, – перевоплощение. Сейчас играют тему, а то, какая походка у персонажа, кто как курит, выпивает, чем владели великие – Гриценко, Евстигнеев, Папанов – уже нет. Он выходил на сцену – и ты его не узнавал. Я пытаюсь передать ребятам секреты профессии и вижу, как они меняются. Этот восторг ни с чем не сравним! Если из тридцати человек пять стали хорошими актёрами, это очень удачный курс. Я им перед показом говорю: «Вы лучшие!» – и пытаюсь с каждым работать, но не очень люблю отличников. Это какое-то другое свойство: всё сделать идеально. Люблю работать с «трудными»: они иногда бывают очень интересными личностями. Вот только к ним нужно найти подход. Я, по сути, авантюрист и обожаю вляпываться с ними в авантюры. Мне не нравится идти по прямой: люблю приключения.
Возраст выхода на пенсию в разных странах
– Что главное в вашей профессии?
– Стремиться к вершине, которая непостижима. Можно только чуть-чуть к ней приблизиться. Глядя на великих, понимаешь: учиться надо всю жизнь. Главное, двигаться, не стоять на месте. Если остановишься и скажешь: «Я хороший артист», всё, это смерть!
http://lgz.ru/article/-50-6717-11-12-2019/yuriy-vasilev-ya-avantyurist/
Юрий Васильев:
По окончании Театрального училища имени Щукина его взяли на все роли Андрея Миронова, с которым он тут же и подружился. Сегодня Юрий Васильев – ведущий актер Театра сатиры. На его счету более 50 ролей. Более 20 лет он занимается театральной педагогикой. А сегодня Васильев – еще и режиссер. Он ставит спектакли не только в Театре сатиры, но и в собственном театре, который недавно основал.
«АиФ»: – Вы по гороскопу Стрелец, а Стрельцам присущи сильная энергетика, честность, смелость, свободолюбие, целеустремленность, жажда знаний… Вы чувствуете, что это ваш знак?
Ю.В.: – Да, я чувствую себя Стрельцом, ни разу в этом не усомнился: не люблю сидеть на одном месте, обязательно должен все попробовать, испытать на себе. Может, и создание собственного театра к этому относится. Можно ведь было нормально прозябать, спокойно играть в Театре сатиры. Благо, ролей там у меня предостаточно, но у меня еще есть энергия, желание научиться чему-то, чего я еще не умею.
«АиФ»: – Откуда у вас такая целеустремленность?
Ю.В.: – Стремление учиться у меня с детства: я из Новосибирска, из интеллигентной семьи, папа – театральный художник, мама – актриса, я был вхож в самые интересные семьи города. Но, попав в Москву, я поразился открывшимся возможностям по сравнению с Новосибирском, который и тогда был отнюдь не дремучим городом, а сибирским центром науки и культуры. Учился я в Щукинском театральном училище неистово, мой любимый педагог Юрий Васильевич Катин-Ярцев дал мне так много, что я ему всю жизнь благодарен и никогда этого не забуду. Театральную этику, азы культуры мне привили еще в театральном кружке при Новосибирском ТЮЗе: нельзя в грязной обуви выходить на сцену, нельзя трогать занавес, кулисы. Трепетное отношение к театральным людям у меня до сих пор, я всегда благодарю за спектакль машинистов сцены, например, я очень уважаю профессионализм в любой специальности.
«АиФ»: – Недавно вас пригласили снять художественный фильм по мотивам спектакля, который вы когда-то поставили. Что для вас – работать в команде?
Ю.В.: – Когда создавал театр, я сознавал, что для меня очень важна атмосфера дружбы, товарищества. Вот я взял Агнию Дитковските, которая никогда не играла на сцене, когда она на репетиции увидела второй состав, а там – Светлана Ходченкова, более опытная, так она вышла из Дома актера, где мы репетировали, и заплакала. Я ей потом объяснил, что это – закон театра, здесь соревнование, и еще понял, что не зря занимаюсь театральной педагогикой двадцать лет, ей нужно было просто правильно расставить акценты, и она заиграла, «въехала» в театр.
«АиФ»: – Тяжело отвечать за стольких людей?
Ю.В.: – Я очень хочу создать театр, в котором актеры смогут не только выкладываться, но и получать, хочу привлекать все современные достижения театрального дела. А еще мне хочется вернуть театр времен моей юности, каким был, например, театр Вахтангова: веселым, светлым.
«АиФ»: – С театром – понятно. А чего вы хотите добиться, преподавая актерское мастерство?
Ю.В.: – Я много занимаюсь с детьми в школе, в обычной средней школе, пятнадцать лет я там вел театральный кружок, и теперь им построили новое здание со своим небольшим театриком. Я даже в Щукинском училище предложил открыть там театральный класс, я его курирую и понимаю, как нужно это детям. Им недостает элементарного общения с родителями, и они меня воспринимали как родителя. Мы сделали спектакль «Снежная королева», отыграли его неделю, и дети потом мне говорят: «Юрий Борисович, поиграйте еще с нами…». Раньше у родителей было два выходных, и семья как-то общалась, сейчас же все бегают, зарабатывают деньги, а дети предоставлены сами себе, телевизору и компьютеру.
Мне обидно, что актеры, которые почти не заняты в театрах, не идут работать в школы, они бы увидели, как это нужно, как их полюбят, это будет просто возрождение человеческое, личностное. А так, сидеть в театре и ждать ролей – пустое дело.
«АиФ»: – Ну, не у всех есть педагогический талант, это не так просто – с детьми заниматься…
Ю.В.: – Я всегда себя сам занимал, не люблю просто так сидеть, хотя и не могу сказать, что куча времени свободного есть.
«АиФ»: – Как вы все успеваете?
Ю.В.: – Понимаете, когда все интересно, не происходит тяжелой работы, все очень легко и естественно. Я после репетиции вижу счастливых людей и забываю обо всем. Еще хочу, чтобы после моих спектаклей люди выходили из театра со светлыми чувствами.
«АиФ»: – Над чем сейчас работаете?
Ю.В.: – Я очень хотел поставить Хемингуэя, которым зачитывался в юности. Хотел поставить через корриду, борьбу между мужчиной и женщиной, быком и матадором, но перечитал и понял, что все это ушло сейчас, все же бум Хемингуэя был в 60‑х годах, сейчас – Коэльо.
«АиФ»: – А к его творчеству вы как относитесь?
– Самое интересное, что я, записав аудиодиск по его книге «Дневник мага», должен был с ним встретиться, но как-то не получилось, правда, диск ему передали, он слушал.
«АиФ»: – Вы хотите поставить Коэльо на театральной сцене?
Ю.В.: – Да, причем все мне говорили, что это безумие, он ведь Михалкову отказал, хотя тот уже кинопробы сделал «Алхимика». Я прочитал «Пятую гору» Коэльо. Это как пособие по Библии, там многое разъясняется, очень эта книга помогла и мне, и нашей труппе. Короче, мы написали ему письмо прямо на сайт, и через неделю получили ответ, естественно, через агента, мол, напишите о вашем театре. Написали, послали фотографии и неожиданно получили согласие.
«Вероника решает умереть» – удивительная вещь, уже Юнгвальд-Хилькевич сделал потрясающие декорации, мой сын пишет музыку, он – современный молодой человек, и я вижу, что он точно меня понял и делает то, что надо. Еще хочу в конце действия пустить кино. Сейчас зритель легко ловит и действие, и картинку. Вообще, я хочу, как меня учили, переводить на сцену прозаические произведения. Сейчас как-то проблема с современными пьесами, а хорошей прозы много. Тут придется, конечно, дополнительно поработать, но оно того стоит.
«АиФ»: – Вы производите впечатление очень терпимого человека. А что вы не прощаете людям?
Ю.В.: – Я не прощаю неприкрытого хамства и непорядочности. Я очень терпеливый человек, но если взорвался, это – все!
«АиФ»: – Стрелец достает свой колчан?
«АиФ»: – Вам комфортно в сегодняшней жизни?
– Да, главное, не упускать свой шанс, делать и успевать, что можешь, чтобы не жалеть потом. Очень рискованный шаг – создание своего театра, но шанс был дан, и я им воспользовался. Я достаточно иронично к себе отношусь как к режиссеру, но искренность моя, мой опыт, моя жизненная позиция имеют право быть.
«АиФ»: – От чего вы получаете удовольствие, кроме работы?
Ю.В.: – От путешествий, открытий стран, от встречи с хорошими, талантливыми людьми. Мне становится радостно, когда я вижу, что в троллейбусе место старушке уступают или на дороге машина пешехода пропускает. От хорошей классической музыки я становлюсь счастливым.
«АиФ»: – Вы азартный человек?
Ю.В.: – В профессии я, наверное, азартен, а так ни в карты, ни в казино я не играю.
«АиФ»: – Вы, кажется, болельщик…
Ю.В.: – Да, хоккейный болельщик, вот вчера был на хоккее. Я дружу с тренером Славой Быковым, он – удивительный человек, потрясающе талантливый, необыкновенной культуры.
«АиФ»: – А какое место в вашей жизни занимает любовь?
Ю.В.: – Без любви жить невозможно, любовь – то, что движет всем, придает силы. Я очень люблю свою жену, но она знает, что на первом месте у меня любовь к театру, и это ничего не может перебить. Я влюбляюсь в талантливых людей, в своих студентов, но это любовь не плотская, это любовь – восхищение.
«АиФ»: – Вы следите за собой, за своим здоровьем, внешностью?
Ю.В.: – Не очень, я не успеваю. Вот с волосами мучаюсь, в салонах не был несколько лет, потому что меня все время постригают гримеры, а мне по роли то короткие нужны волосы, то длинные…
«АиФ»: – А курите только на сцене?
Ю.В.: ф– (Улыбается.) Только. И не пью пятнадцать лет. Понял в сорок один год, что это мешает работе, и все.